top of page
Главная - Этапы проекта

III. В место гения

Какие впечатления подарит виртуальная экскурсия в место гения?


Место гения - это, на наш взгляд, тот край, которому особо благодарен мыслитель за то, что этот уголок большой страны покорил его сердце, стал его частью, научил чувствовать и с особым трепетом воспринимать красоту родной природы и людей, рождённых этой землёй. А экскурсия в место гения - это возможность проникнуть в мир исканий поэта, познать его истоки и стремления души. Открытие истины и знания о том, где зародилась искра творчества, - это истинная радость!


Человеком, воспевшим Кузбасс, певцом нашего края по праву можно назвать автора стихотворения, ставшего гимном Кемеровской области, - Геннадия Евлапиевича Юрова. Всё его творчество посвящено городу Кемерово и Кузбассу, героями его поэм и стихотворений всегда были сами жители края, труженица Томь и богатая природа Кузнецкой земли.


Я – сын реки,

Чей берег стал жестоким,

Я говорю – чисты мои истоки.

Я говорю – светлы мои ростки.

Не нужно безысходности в укоре,

От одного произрастают корня

Слова «река» и «речь».

Я – речь реки.

(«Я – сын реки…»)






bottom of page